Ротбруст, Дирк

B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  ß  Ü  Ö  Ä 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я 
Ротбруст, Дирк

Проект:

Сибирские cезоны-2013

Родился в 1968-ом году в федеральной земле Саар. Получил музыкальное образование в городах Саарбрюккен и Карлсруэ под руководством Франца Ланга и Исао Накамуры. Живет в Кёльне.

С 1995-го года участник квартета ударных инструментов в Кёльне, с 2001-го по 2008 года был участником камерного ансамбля «NEUE MUSIK BERLIN».

С 2005-го года является участником ансамбля «MUSIKFABRIK». С этими ансамблями он давал концерты в рамках самых популярных фестивалей современной музыки в Европе и сотрудничал с выдающимися композиторами нашего времени.

Выступал с Маурицио Поллини и Бетом Фуррером в Токио, Вене, Болонье, Риме и Лондоне, также по приглашению Гёте-Института проводил мастер-классы в Ташкенте/Узбекистан и Братиславе.

Ротбруст написал музыку к балету, театральной постановке и радиопьесе.
С 2007-го года преподаватель Академии ансамбля «Импульс» в г. Грац и на мастер-классах Европейского ансамбля Германского музыкального совета в Бонне.

В качестве солиста принимал участие в фестивалях «Виттенские дни современной камерной музыки», «Дунайские дни современной музыки», фестивале Шумана в Дюссельдорфе, играл в различных немецких оркестрах радиовещания.

Позднее выступал с сольными концертами в Берлинском концертном зале, в Карнеги-холле в Нью-Йорке и в Академии искусств в Берлине. Также по приглашению Гёте-Института посетил с концертами Каир, Александрию, Рамаллу, Бейрут, Амман, Хартум и Дамаск. Выступал с Петером Брёцманном в рамках фестиваля «Дунайских музыкальных дней» и с Мартой Аргерихь на Рурском фестивале фортепианной музыки.

В марте 2013-го года исполнял с Беатом Фуррером „Xenos III“, солировал в написанном специально для него произведении для ударных и струнных „Rasch“ Вольфганга Миттерера. Также выступал на биеннале новой музыки в Зальцбурге, на фестивалях «Мартовская музыка» в Берлине и Гамбурге.

Ему присуща постоянная тяга к исследованию нового звучания ударных инструментов.