"Top Down" против "Co-Creation". Креативные жители и официальный имидж города

Что делает город интересным? Что отличает его от других городов? И почему туристы должны посетить именно этот город? По каким критериям компании и организации подбирают место для своих офисов и предприятий?


Прежде ответ на все эти вопросы был простым - наличие достопримечательностей и уже существующая экономическая инфраструктура. Однако в последние годы все большее значение стало играть совсем другое понятие – «городской брендинг», или имидж города. Это понятие охватывает целый комплекс мероприятий, который должен способствовать преобразованию города - его превращению из "обычной" точки на карте в центр экономики и туризма. В отличие от классических рекламных кампаний в фокусе специалистов по городскому брендингу находятся не пожелания клиентов, а целая программа, представление города с его уникальными особенностями и возможностями. Город, таким образом, приобретает свой фирменный знак.

При таком подходе становятся бессильными обычные маркетинговые и рекламные мероприятия. Об альтернативных вариантах «Городского брендинга», в первую очередь о тех, которые предполагают непосредственное участие жителей города, и пойдет речь в докладе профессора Акселя Колашника, который преподает в университете Мангейма следующие дисциплины - фирменный стиль, фирменный дизайн, проблемы коммуникации и подготовка фирменного знака. Лекция состоится 7 ноября 2012 года в художественной галерее и гостинице Лофт-проект «Этажи» в Санкт-Петербурге. Аксель Колашник поделится собственным опытом, расскажет о борьбе городов за туристов и экономическую мощь. Возможно, его доклад послужит своеобразным импульсом для жителей города - создать совершенно новый городской образ.

Аксель Колашник является заместителем декана факультета искусств в университете Мангейма. Он также руководит Институтом товарного знака и дизайна (IMD) и студией фирменного стиля The Relevant Set. В своей работе он стремится создать мостик между высшими учебными заведениями и «реальным» миром, на практике воплотить теоретические разработки.

Доклад состоится в рамках цикла лекций «Городская культура», который проводит Центр независимых социологических исследований в Санкт-Петербурге. Это междисциплинарный проект, который позволяет представителям самых разных направлений обсудить городское искусство, когнитивные карты и участие жителей в городских процессах.
Язык: Немецкий, русский
Вход: Cвободный
Дата: 7 ноября 2012
Начало в 19.00
Место: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74
Лофт Проект ЭТАЖИ
Контакты: Teл.: +7 921 743 60 04
lilia.voron@gmail.com
Организатор:


Damm und Landl
Спонсоры и Партнеры: