Региональный фестиваль уличной культуры artSpace

artSpace – это стартовая площадка для всех, кто интересуется уличной культурой.
Фестиваль открывает уникальные возможности для молодежи, чьи таланты и интересы лежат в области современных субкультур.


13-14 мая 2011 г. фестиваль уличной культуры artSpace впервые стартовал на площадке ТРЦ "Сибирский Молл" при поддержке генерального партнера компании PepsiCo.

Результат artSpace 2011:
- 300 участников;
- 3 000 зрителей за 2 дня;
26-27 мая 2012 г. фестиваль уличной культуры artSpace был запущен 2 раз на площадке ТРЦ "АУРА" при поддержке PepsiCo (бренд Adrenaline Rush), GraffitiMarket, QuikSilver, Police и клуба RockCity.
Зафиксированное количество учасников:
- 500 человек;
- количество зрителей за 2 дня 45 000 чел;
Общее количество тематических площадок - 7 шт., в т.ч.
-danceSpace: hip-hop, house, popping, locking, dancehall, vouge, waacking, break-dance
-rapSpace: фристайл
-graffitySpace: контест по граффити
-extremeSpace: соревнования на скейтах, роликах и BMX-х
-soundSpace: баттл среди DJ-в
-traceSpace: соревнования в паркуре
-snowSpace: баттл сноубордистов и лыжников.
Язык: Pyсский
Вход: Cвободный
Дата: 22 - 23 июня 2013 - Новосибирск
Место: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск
Контакты: Тел.:+7 8-913-451-7150
litvinova@exestation.com
www.artspace.pro
Организатор:
Команда волонтеров под руководством Юлии Литвиновой
Спонсоры и Партнеры:

                                                  

Площадка бизнес-продюсирования futuremakers
Arton