ИКТ-бизнес в Германии: возможности для российских компаний

Расширение бизнеса за границами России – до сих пор редкая практика для российских ИТ-компаний, которые крайне осторожно предпринимают шаги в этом направлении. Тем не менее, подобный опыт, постепенно накапливаемый ими в странах СНГ и Восточной Европы, показывает всю значимость и преимущества географического расширения бизнеса. Набравшиеся опыта отечественные ИТ-компании уже достигли того уровня развития, который позволил бы успешно продвигаться не только на развивающихся рынках Восточной Европы, но и в западно-европейских странах. Наиболее перспективна среди них Германия.

Пока лишь небольшое число российских ИТ-игроков пробовали выйти на германский рынок. Некоторые крупнейшие отечественные офшорные разработчики добились успеха, реализуя проекты с немецкими гигантами. Достаточно заметна там и активность ряда ведущих российских фирм-разработчиков ПО, организованных по принципу «матрешки».

На рынке Германии присутствуют не только зрелые компании, рационально оценивающие свои затраты на информационные технологии и предъявляющие высокие требования к качеству сервиса. Здесь также обозначаются новые точки роста – формируются новые ИТ-«хабы», привлекающие молодых игроков и быстро растущих провайдеров, готовых к работе в быстро меняющихся условиях этой динамичной отрасли. Такие сегменты могли бы быть особо интересны для российских ИТ-поставщиков и позволить им успешно стартовать и развивать бизнес на рынке информационных технологий Германии.

• Какова специфика развития рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Германии? Какие тенденции доминируют здесь сегодня?
• Как основные векторы развития ИКТ в Германии соотносятся с трендами в ИКТ-отрасли России?
• Как российской компании спланировать выход на рынок Германии? Что необходимо учесть и предусмотреть в первую очередь?
• Что может обеспечить успех российского поставщика на немецком рынке ИТ?
• Каковы преимущества для российского игрока при выходе на немецкий ИТ-рынок?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИКТ-бизнес в Германии: возможности для российских компаний»
Задача мероприятия – проинформировать российские ИТ-компании об общей экономической ситуации и развитии рынка ИКТ в Германии в целом, и в особенности – в новых федеральных землях (в Восточной Германии).
Язык: Русский, немецкий
Вход: Свободный, необходима предварительная регистрация
Дата: 19 июня 2012
Контакты: +49 30 200 099 921
Anna-lena.nikel@gtai.com
www.gtai.com
Организатор:
Спонсоры и Партнеры:
CNews